PRIMOBOLAN - лучший стероид для сушки.

Это фантастический стероид, потому что он сохранит существующие мышечные ткани во время сухой фазы.

PRIMOBOLAN имеет большое преимущество перед другими стероидами.

Это лучше, чем тестостерон, когда дело доходит до блокировки рецепторов андрогенов, и, кроме того, у него нет вкусов, поэтому нет необходимости принимать ингибиторы аромата.

PRIMOBOLAN - это конечный стероид.

Он получил свое благородство как самый «безопасный» инъекционный стероид. Это единственный стероид, который позволяет вам получать очень хорошие результаты даже при низкокалорийной диете.

Примоболановые стероиды

Этот профиль был создан, чтобы предоставить тем, кто ищет primobolan для продажи, с каждой унцией информации, которая им может понадобиться в отношении использования и оптимизации этого популярного анаболического стероида.

Обратите внимание, что этот профиль будет охватывать всю необходимую информацию в отношении различных сложных эфиров энантата метанолона (научное название параболана), чтобы вы могли взвесить плюсы и минусы при использовании каждого типа.

Сначала мы начнем с разбивки структуры и функциональности этого продукта, прежде чем мы предоставим информацию обо всем, от его происхождения до безопасных процедур администрирования.

Примоболанские льготы

Вместо того, чтобы предоставлять общий набор преимуществ, предлагаемых этим стероидом, мы вместо этого рассмотрим различные сценарии, в которых он, скорее всего, будет использоваться, и положит его положительные преимущества в эти сценарии, чтобы определить, насколько он может быть полезен.

Мы начнем с атлетического приложения, прежде чем переходить на его функциональность в сценарии резки и наращивания бодибилдинга. Стоит отметить, что эффекты, описанные в этом разделе, могут быть достигнуты при использовании либо primobolan устного, primobolan депо или инъекции primobolan ацетат, хотя принципы дозирования и введения будут меняться на вещество (как мы скоро очертим).

Наблюдая за его структурой, мы знаем, что primobolan может:

  • Защитите существующие уровни нежирной ткани за счет удерживания азота, что, в свою очередь, повысит способность к восстановлению между физическими характеристиками
  • Обеспечьте маргинальный, но заметный рост силы
  • Обеспечьте маргинальный, но заметный рост мышечной выносливости
  • Обеспечить средства для поддержания существующего веса тела эффективно путем снижения жира

Все эти элементы объединяются вместе, чтобы привести к продукту, способному тонко повысить спортивную производительность без предоставления легко обнаружимых физических изменений и нежелательного жира (что может нанести ущерб конкурентам с производительностью и весовым классом).

Отсутствие как андрогенных, так и эстрогенных побочных эффектов также означает, что это одна из самых «свободных от стресса» продуктов, доступных на рынке; идеально подходит для внедрения в настройку производительности, поскольку простота использования / доступности является ключевой, чтобы не агитировать ежедневную структуру / рутину.

Идеально для внедрения в настройку производительности, да, но при условии, что вы получите свой primobolan от первоклассного поставщика и только из чистой, хорошо сконцентрированной и проверенной природы - например, PrimoGen 100 из MyoGen Labs (https://myogenlabs.com/ primogen100 /), вариант энантата меченолона, хорошо распознанный для незначительного риска побочных эффектов, отсутствия удержания воды или ароматизации, что делает его идеальным стероидом для людей, которые могут быть чувствительными к эстрогену.

Некоторые незначительные симптомы включают:

  • Развитие мужского облысения
  • Мягкое повышение артериального давления
  • Легко повышенный уровень холестерина ЛПНП
  • Подавление естественных уровней гормонов (как может быть установлено РСТ)
  • Легкие головные боли

Примоболанские симптомы и симптомы

В целом, primobolan считается одним из, если не единственным самым мягким анаболическим стероидом, доступным на рынке. Это связано с невероятно низким рейтингом андрогенов.

Тем не менее, побочные эффекты все еще возможны, и они варьируются от легкой до тяжелой (хотя вы почти гарантированно никогда не сталкиваетесь с симптомами, описанными в последней категории).

Некоторые незначительные симптомы включают:

  • Развитие мужского облысения
  • Мягкое повышение артериального давления
  • Легко повышенный уровень холестерина ЛПНП
  • Подавление естественных уровней гормонов (как может быть установлено РСТ)
  • Легкие головные боли

Некоторые серьезные симптомы включают:

  • Остановка сердца
  • Тяжелое повышенное кровяное давление
  • Тяжелый повышенный уровень холестерина
  • Резкое снижение сердечно-сосудистой продукции
  • Штрихи
  • Резкое снижение дыхательной продукции
  • Хронические головные боли

Если какой-либо из этих симптомов проявляется, вы должны немедленно проконсультироваться с медицинским работником, поскольку они будут классифицировать как чрезвычайную ситуацию.

Слабые побочные эффекты Примоболана

Алекс Родригес

Алекс Родригес

Примоболан получил дальнейшую известность, когда суперзвезда бейсбола Алекс Родригес испытала положительный результат на препарат во время теста, проведенного в 2003. В то время он был назван самым ценным игроком американской лиги и был членом печально известной команды нью-йоркских янки. Это был Sports Illustrated, который впервые показал результаты его теста.

Он процитировал «невероятное количество давления», чтобы выполнить высокий стандарт из-за своего контракта на $ 252 million в качестве причины, по которой он решил дополнить primobolan. Также известно, что в его системе были обнаружены избыточные количества тестостерона. Считается, что он использовал эту комбинацию в течение примерно двух лет, прежде чем появился положительный результат.

К несчастью для Алекса, его результат должен был оставаться полностью конфиденциальным. На самом деле он был одним из игроков 104, которые положительно оценили эффективность препаратов, и он утверждал, что принимать их в то время было просто «частью культуры». Существует мало сомнений в том, что его заявление было абсолютно точным.

Это было несколько несправедливо, так как, к сожалению, тогда Алекс был единственным получателем негативной прессы в то время, когда их принимали, но шторм СМИ, связанный с его употреблением наркотиков, еще больше повысил интерес к примоболану. Это в сочетании с прочным наследием Арнольда помогло сохранить primobolan «сверху» как один из самых популярных стероидов в обращении.


Я советник по вопросам питания и бывший профессиональный спортсмен IFBB (15 лет), и я отведу вас в лучшей форме в вашей жизни. Я покажу вам, как достичь целей фитнеса, поддерживать здоровые привычки в фитнесе, и я также могу научить вас, как включать выдающиеся и проверенные стероидные циклы. Для меня это образ жизни, без компромиссов.

Я занимаюсь подготовкой и коучингом на всех этапах, включая питание, анаболические стероиды, добавки, позирование и stagecraft. Я использую контролируемую и измеренную систему обучения и эксклюзивный ассортимент научно обоснованных дополнений.

Не тратьте месяцы или даже годы просто вращением колес и никогда не достигая своего генетического потенциала. Мы уделяем особое внимание питанию и последним диетическим добавкам. Мы обнаружили, что многие тренеры сосредотачиваются на упражнениях в ущерб правильному совету цикла и руководству. Это полярная противоположность подхода, который мы принимаем, поскольку мы знаем, что то, что вы используете и как вы его используете, имеет решающее значение для вашего прогресса, как то, как вы тренируетесь в тренажерном зале.

Наши тренировки и циклы разработаны, чтобы преодолеть все плато и позволить вам упаковать на самую мышечную массу в кратчайшие сроки.

- Советник по питанию

PRIMOBOLAN is the best steroid for drying.

It is a fantastic steroid because it will preserve the existing muscle tissues during the dry phase.

PRIMOBOLAN has a big advantage over other steroids.

It is better than testosterone when it comes to blocking androgen receptors and additionally it does not have flavors, so no need to take flavor inhibitors.

PRIMOBOLAN is the ultimate steroid.

It gained its letter of nobility as being the most “safe” injectable steroid. It is the only steroid that allows you to have very good gains even with a low calorie diet.

Primobolan Steroids

This profile has been created to provide those looking for primobolan for sale with every ounce of information they could possibly need in regards to using and optimising this ever-popular anabolic cutting steroid.

Please note that this profile will cover all of the necessary information in regards to the various different esters of methenolone enanthate (parabolan’s scientific name) available, so that you can weigh up the pros and cons when using each type.

We’ll first begin with a breakdown of the structure and functionality of this product before we provide information regarding everything from its origins to safe administration procedures.

Primobolan Benefits

Rather than providing an umbrella of benefits on offer by this steroid, we will instead consider the different scenarios where it is likely to be used and factor its positive benefits into these scenarios to determine how useful it may be.

We’ll start with athletic application before moving onto its functionality within a bodybuilding cutting and bulking scenario. It’s worth noting that the effects outlined in this section can be achieved when using either primobolan oral, primobolan depot or injectable primobolan acetate, though the dosing and administration principles will change per substance (as we’ll soon outline.)

From observing its structure, we know that primobolan can:

  • Safeguard existing levels of lean tissue through nitrogen retention, which will in turn enhance recovery ability in between physical performances
  • Provide a marginal but noticeable boost in strength
  • Provide a marginal but noticeable boost in muscular endurance
  • Provide a means of sustaining existing body weight effectively through fat reduction

All of these elements combine together to lead to a product that is capable of subtly enhancing athletic performance without providing easily detectable physical alterations and unwanted body fat (which could be detrimental to performance / weight class competitors.)

The lack of both androgenic and estrogenic side effects also means that this is one of the most “stress free” products available on the market; ideal for implementing into a performance setting as ease of use / accessibility are key so as not to agitate daily structure / routine.

Ideal for implementing into a performance setting, yes, but provided you get your primobolan from a first class supplier and only of a pure, well concentrated and tested nature – for example, PrimoGen 100 from MyoGen Labs (https://myogenlabs.com/primogen100/), a methenolone enanthate variant well recognized for having a negligible risk of side effects, no water retention or aromatisation, making it an ideal steroid for individuals who may be sensitive to estrogen.

Some mild symptoms include:

  • The development of male pattern baldness
  • Mild elevation of blood pressure
  • Mildly elevated LDL cholesterol levels
  • The suppression of natural hormone levels (as can be fixed by PCT)
  • Mild headaches

Primobolan Signs and Symptoms

On the whole, primobolan is considered to be one of if not the singular mildest anabolic steroid available on the market. This is due to its incredibly low androgen rating.

However, side effects are still possible, and they range from being mild to severe (though you’re almost guaranteed to never face any of the symptoms featured in the latter category.)

Some mild symptoms include:

  • The development of male pattern baldness
  • Mild elevation of blood pressure
  • Mildly elevated LDL cholesterol levels
  • The suppression of natural hormone levels (as can be fixed by PCT)
  • Mild headaches

Some serious symptoms include:

  • Cardiac arrest
  • Severely elevated blood pressure
  • Severely elevated cholesterol
  • Dramatically reduced cardiovascular output
  • Strokes
  • Dramatically reduced respiratory output
  • Chronic headaches

Should any of these latter symptoms manifest, you must consult with a medical professional immediately as they would class as an emergency.

Mild Side Effects of Primobolan

Alex Rodriguez

Alex Rodriguez

Primobolan received further notoriety when baseball superstar Alex Rodriguez tested positive for the drug during a test performed in 2003.At the time, he was named as the American League’s most valuable player and was a member of the infamous New York Yankee team. It was Sports Illustrated that first revealed the results of his test.

He cited an “incredible amount of pressure” to perform at a high standard owing to his $252 million contract as the reason why he chose to supplement with primobolan. It’s also known that excess amounts of testosterone were found in his system at the same time. It is believed that he used this combination for a period of roughly two years before the positive result came out.

Unfortunately for Alex, his result was actually supposed to remain wholly confidential. He was actually one of 104 players who tested positive for performance enhancing drugs, and he claimed that taking them was simply “part of the culture” at the time. There is little doubt that his statement was entirely accurate.

It was somewhat unfair as much as it was unfortunate then that Alex was the only recipient of negative press at the time for taking them, but the media storm surrounding his drug use did serve to boost interest in primobolan yet again. This in conjunction with the lasting legacy of Arnold have helped to keep primobolan “on top” as one of the most popular steroids in circulation.


I’m a nutrition counselor and former IFBB professional athlete (15 years), and I will get you in the best shape of your life. I show you how to achieve fitness goals, maintain healthy fitness habits and I can also teach you how to incorporate outstanding and proven steroid cycles. For me this is a lifestyle, with no compromises.

I provide full on and off season competition preparation and coaching, including nutrition, anabolic steroids, supplements, posing and stagecraft. I use a monitored and measured training system, and an exclusive range of scientifically backed supplements.

Don’t waste months or even years simply spinning your wheels and never reaching your genetic potential. We pay particularly close attention to nutrition and the latest dietary supplementation. We‘ve found that many trainers focus on exercise to the detriment of proper cycle advice and guidance. This is the polar opposite of the approach we take as we know that what you use and how you use it is as crucial to your progress as how you train in the gym.

Our workouts and cycles are designed to overcome all plateaus and enable you to pack on the most muscle in the shortest possible time.

— Nutrition Counselor